Доставка Клапан двигателя МАН впускной D2866 3х бороздый
От 5 000 рублей
Бесплатная доставка до транспортных компаний (кроме ПЭК - 500р):
- УТС
- Деловые линии
- Байкал-Сервис
- и другие транспортные компании (по согласованию)
От 10 000 рублей
Доставка бесплатная по г.Москве в пределах МКАД
От 15 000 рублей
Доставка бесплатная до 5 км от МКАД, свыше 5 км от МКАД оговаривается отдельно
От 5 000 рублей
до 10 000 рублей
до 10 000 рублей
Доставка 1 000 рублей по г.Москве в пределах МКАД
Самовывоз
Бесплатный
Оплата Клапан двигателя МАН впускной D2866 3х бороздый
- переводы на карту
- наличными при получении
- безналичная оплата с НДС и без НДС
Применение в двигателях
Изготовитель | Обозначение двигателя | Топливо | Надув | Вид двигателя | Cyl | Цилиндр Ø | X | Ход поршн | ccm | Сжатие | kW | л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 228 | 310 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 321 | 436 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 375 | 510 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 338 | 460 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 301 | 410 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 309 | 420 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 294 | 400 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 191 | 260 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 301 | 409 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 301 | 409 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 338 | 460 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12817 | 17:1 | 338 | 460 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Общая магистраль | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 0 | 0 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 17:1 | 301 | 410 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 17:1 | 265 | 360 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 338 | 460 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 301 | 409 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 228 | 310 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 17:1 | 228 | 310 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 18:1 | 191 | 260 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 265 | 360 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 272 | 370 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 338 | 460 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 320 | 435 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 18:1 | 191 | 260 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 265 | 360 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 338 | 460 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 16:1 | 301 | 410 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 301 | 410 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Общая магистраль | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 0 | 0 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Общая магистраль | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 18:1 | 338 | 460 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 301 | 409 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 265 | 360 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 228 | 310 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 18:1 | 301 | 410 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Общая магистраль | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 18:1 | 390 | 530 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 338 | 460 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 17:1 | 228 | 310 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 17.1:1 | 228 | 310 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 18:1 | 265 | 360 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 17:1 | 301 | 410 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 0 | 0 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 265 | 360 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 320 | 435 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 265 | 360 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 18:1 | 265 | 360 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 166 | 12816 | 17:1 | 338 | 460 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 0 | 0 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 294 | 400 | |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 18:1 | 228 | 310 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 301 | 410 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 18:1 | 228 | 310 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 17.1:1 | 265 | 360 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 19:1 | 265 | 360 |
MAN | ![]() | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 128 | X | 155 | 11967 | 18:1 | 301 | 410 |