Описание Кольца двигателя
Ступени ремонта: T15; M; DSF; IW; Cr; Cr; Cr; STD; G6;Диаметр цилиндра [мм]: 98.425
Тип кольца 1: T15; M; DSF; IW; Cr; Cr; Cr; STD; G6;
Тип кольца 2: T15; M; DSF; IW; Cr; Cr; Cr; STD; G6;
Тип кольца 3: T15; M; DSF; IW; Cr; Cr; Cr; STD; G6;
Толщина кольца 1: 3.16
Толщина кольца 2: 2.385
Толщина кольца 3: 4.75
Конструкция кольца 2: T15; M; DSF; IW; Cr; Cr; Cr; STD; G6;
Материал кольца 1: T15; M; DSF; IW; Cr; Cr; Cr; STD; G6;
Покрытие кольца 1: T15; M; DSF; IW; Cr; Cr; Cr; STD; G6;
Покрытие кольца 2: T15; M; DSF; IW; Cr; Cr; Cr; STD; G6;
Покрытие кольца 3: T15; M; DSF; IW; Cr; Cr; Cr; STD; G6;
Характеристики Кольца двигателя
Производитель | KOLBENSCHMIDT |
---|---|
Диаметр цилиндра [мм] | 98.425 |
Конструкция кольца 2 | IW |
Материал кольца 1 | G6 |
Покрытие кольца 1 | Cr |
Покрытие кольца 2 | Cr |
Покрытие кольца 3 | Cr |
Ступени ремонта | STD |
Тип кольца 1 | T15 |
Тип кольца 2 | M |
Тип кольца 3 | DSF |
Толщина кольца 1 | 3.16 |
Толщина кольца 2 | 2.385 |
Толщина кольца 3 | 4.75 |
Доставка Кольца двигателя
От 5 000 рублей
Бесплатная доставка до транспортных компаний (кроме ПЭК - 500р):
- УТС
- Деловые линии
- Байкал-Сервис
- и другие транспортные компании (по согласованию)
От 10 000 рублей
Доставка бесплатная по г.Москве в пределах МКАД
От 15 000 рублей
Доставка бесплатная до 5 км от МКАД, свыше 5 км от МКАД оговаривается отдельно
От 5 000 рублей
до 10 000 рублей
до 10 000 рублей
Доставка 1 000 рублей по г.Москве в пределах МКАД
Самовывоз
Бесплатный
Оплата Кольца двигателя
- переводы на карту
- наличными при получении
- безналичная оплата с НДС и без НДС
Применение в двигателях
Изготовитель | Обозначение двигателя | Топливо | Надув | Вид двигателя | Cyl | Цилиндр Ø | X | Ход поршн | ccm | Сжатие | kW | л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
IHC | UD 310 2V (00.1965 - 06.1996) | Дизель | 6 | 98 | X | 111 | 5070 | 16:1 | 90 | 123 | ||
IHC | UD 358 2V (00.1965 - 06.1996) | Дизель | 6 | 98 | X | 129 | 5866 | 16:1 | 104 | 141 | ||
IHC | D 206 2V (00.1965 - 12.1990) | Дизель | 4 | 98 | X | 111 | 3382 | 16:1 | 40 | 54 | ||
IHC | D 179 2V (00.1965 - 12.1990) | Дизель | 3 | 98 | X | 129 | 2933 | 16:1 | 36 | 49 | ||
IHC | D 358 2V (01.1964 - 06.1996) | Дизель | 6 | 98 | X | 129 | 5870 | 16:1 | 72 | 98 | ||
IHC | DT 358 2V (01.1968 - 12.1979) | Дизель | Turbo | 6 | 98 | X | 129 | 5866 | 16:1 | 77 | 105 | |
IHC | UD 179 2V (00.1965 - 12.1990) | Дизель | 3 | 98 | X | 129 | 2933 | 16:1 | 50 | 68 | ||
IHC | DT 239 2V (09.1973 - 12.1986) | Дизель | Turbo | 4 | 98 | X | 129 | 3910 | 16:1 | 60 | 82 | |
IHC | D 310 2V (00.1965 - 06.1986) | Дизель | 6 | 98 | X | 111 | 5070 | 16:1 | 62 | 84 | ||
IHC | UD 206 2V (00.1965 - 12.1990) | Дизель | 4 | 98 | X | 111 | 3382 | 16:1 | 58 | 79 | ||
IHC | D 155 2V (00.1966 - 12.1990) | Дизель | 3 | 98 | X | 111 | 2533 | 16:1 | 26 | 35 | ||
IHC | UD 155 2V (00.1966 - 06.1990) | Дизель | 3 | 98 | X | 111 | 2533 | 16:1 | 26 | 35 | ||
IHC | D 239 2V (00.1965 - 12.1990) | Дизель | 4 | 98 | X | 129 | 3910 | 16:1 | 45 | 62 |