Описание Поршень двигателя
Замена: 92894; T15; N; DSF; Cr; Cr; RTK; KKK; Lox; FBo; G3;Исполнение поршня: 92894; T15; N; DSF; Cr; Cr; RTK; KKK; Lox; FBo; G3;
Диаметр цилиндра [мм]: 125
KH, Высота головки поршня: 89.8
VT1, Глубина клапанной выемки 1: 1.7
MT, Глубина камеры сгорания: 43
M, Диаметр камеры сгорания: 52
GL, Общая длина: 141.8
Диаметр пальца: 46
Длина пальца: 105
Тип кольца 1: 92894; T15; N; DSF; Cr; Cr; RTK; KKK; Lox; FBo; G3;
Тип кольца 2: 92894; T15; N; DSF; Cr; Cr; RTK; KKK; Lox; FBo; G3;
Тип кольца 3: 92894; T15; N; DSF; Cr; Cr; RTK; KKK; Lox; FBo; G3;
Толщина кольца 1: 3.5
Толщина кольца 2: 3
Толщина кольца 3: 5
Материал кольца 1: 92894; T15; N; DSF; Cr; Cr; RTK; KKK; Lox; FBo; G3;
Покрытие кольца 1: 92894; T15; N; DSF; Cr; Cr; RTK; KKK; Lox; FBo; G3;
Покрытие кольца 3: 92894; T15; N; DSF; Cr; Cr; RTK; KKK; Lox; FBo; G3;
Характеристики Поршень двигателя
Производитель | KOLBENSCHMIDT |
---|---|
GL, Общая длина | 141.8 |
KH, Высота головки поршня | 89.8 |
M, Диаметр камеры сгорания | 52 |
MT, Глубина камеры сгорания | 43 |
VT1, Глубина клапанной выемки 1 | 1.7 |
Диаметр пальца | 46 |
Диаметр цилиндра [мм] | 125 |
Длина пальца | 105 |
Замена | 92894 |
Исполнение поршня | FBo |
Материал кольца 1 | G3 |
Покрытие кольца 1 | Cr |
Покрытие кольца 3 | Cr |
Тип кольца 1 | T15 |
Тип кольца 2 | N |
Тип кольца 3 | DSF |
Толщина кольца 1 | 3.5 |
Толщина кольца 2 | 3 |
Толщина кольца 3 | 5 |
Доставка Поршень двигателя
От 5 000 рублей
Бесплатная доставка до транспортных компаний (кроме ПЭК - 500р):
- УТС
- Деловые линии
- Байкал-Сервис
- и другие транспортные компании (по согласованию)
От 10 000 рублей
Доставка бесплатная по г.Москве в пределах МКАД
От 15 000 рублей
Доставка бесплатная до 5 км от МКАД, свыше 5 км от МКАД оговаривается отдельно
От 5 000 рублей
до 10 000 рублей
до 10 000 рублей
Доставка 1 000 рублей по г.Москве в пределах МКАД
Самовывоз
Бесплатный
Оплата Поршень двигателя
- переводы на карту
- наличными при получении
- безналичная оплата с НДС и без НДС
Применение в двигателях
Изготовитель | Обозначение двигателя | Топливо | Надув | Вид двигателя | Cyl | Цилиндр Ø | X | Ход поршн | ccm | Сжатие | kW | л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MAN | D 2566 MKF 2V (01.1979 - 01.1988) | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 MLUM 2V (08.1981 - 01.1993) | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 222 | 305 |
MAN | D 2565 MKUL 2V (10.1976 - ...) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 5 | 125 | X | 155 | 9510 | 17:1 | 169 | 230 |
MAN | D 2566 MTUM 2V (10.1976 - ...) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 162 | 220 |
MAN | D 2566 MTH 2V (10.1976 - ...) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 MTUH 2V (01.1977 - 12.1988) | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 MT 2V (11.1976 - 12.1981) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 MKUL 2V (01.1979 - 00.1991) | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 KUL 2V | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 162 | 220 |
MAN | D 2566 MLUH 2V (02.1985 - 03.1985) | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 192 | 261 |
MAN | D 2566 MK 2V (01.1980 - 01.1988) | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 MTE 2V (01.1983 - 09.1991) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 147 | 200 |
MAN | D 2566 MTUE 2V (10.1976 - ...) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 MFT 2V (00.1976 - 00.1985) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 210 | 286 |
MAN | D 2566 MTHO 2V (02.1984 - 04.1987) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2565 MT 2V (10.1976 - ...) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 5 | 125 | X | 155 | 9510 | 17:1 | 169 | 230 |
MAN | D 2566 MKUH 2V (00.1980 - 11.1986) | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 177 | 240 |
MAN | D 2565 MK 2V (10.1976 - ...) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 5 | 125 | X | 155 | 9510 | 17:1 | 169 | 230 |
MAN | D 2566 MKE 2V (10.1976 - ...) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 235 | 320 |
MAN | D 2566 MTF 2V (05.1976 - 12.1986) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 MTU 2V (10.1976 - ...) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 MTFG 2V (05.1978 - 06.1990) | Дизель | Turbo | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 206 | 280 |
MAN | D 2566 MLE 2V (10.1976 - ...) | Дизель | Turbo, LA | Прямой впрыск | 6 | 125 | X | 155 | 11407 | 17:1 | 210 | 286 |