Описание Впускной клапан
Внешний диаметр [мм]: 54.7Внешний диаметр [мм] 1: 11
Длина [мм]: 175
Материал головки: T: CrMnNi-Steel; S: CrSi-Steel; Cr: Хромированный;
Материал стержня: T: CrMnNi-Steel; S: CrSi-Steel; Cr: Хромированный;
Обработка стержня: T: CrMnNi-Steel; S: CrSi-Steel; Cr: Хромированный;
Угол седла клапана: 30
Характеристики Впускной клапан
Производитель | MAHLE |
---|---|
Внешний диаметр [мм] | 54.7 |
Внешний диаметр [мм] 1 | 11 |
Длина [мм] | 175 |
Материал головки | T: CrMnNi-Steel |
Материал стержня | S: CrSi-Steel |
Обработка стержня | Cr: Хромированный |
Угол седла клапана | 30 |
Доставка Впускной клапан
От 5 000 рублей
Бесплатная доставка до транспортных компаний (кроме ПЭК - 500р):
- УТС
- Деловые линии
- Байкал-Сервис
- и другие транспортные компании (по согласованию)
От 10 000 рублей
Доставка бесплатная по г.Москве в пределах МКАД
От 15 000 рублей
Доставка бесплатная до 5 км от МКАД, свыше 5 км от МКАД оговаривается отдельно
От 5 000 рублей
до 10 000 рублей
до 10 000 рублей
Доставка 1 000 рублей по г.Москве в пределах МКАД
Самовывоз
Бесплатный
Оплата Впускной клапан
- переводы на карту
- наличными при получении
- безналичная оплата с НДС и без НДС
Применение в двигателях
Изготовитель | Обозначение двигателя | Топливо | Надув | Вид двигателя | Cyl | Цилиндр Ø | X | Ход поршн | ccm | Сжатие | kW | л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DAF | DKV 1160 | Дизель | Turbo, LLK | R 6 | 130 | 11630 | 15:1 | 139 | 189 | |||
DAF | DKX 1160 ATI | Дизель | Turbo, LLK | R 6 | 130 | 11630 | 15.9:1 | 212 | 288 | |||
DAF | DKXE 1160 | Дизель | Turbo, LLK | R 6 | 130 | 11630 | 15:1 | 139 | 189 | |||
DAF | DKXE 1160 ATI | Дизель | Turbo, LLK | R 6 | 130 | 11630 | 15:1 | 139 | 189 | |||
DAF | DKZ 1160 | Дизель | Turbo, LLK | R 6 | 130 | 11630 | 15:1 | 139 | 189 | |||
DAF | WS 225 | Дизель | Turbo, LLK | R 6 | 130 | 11622 | 14.5:1 | 225 | 306 | |||
DAF | WS 259 | Дизель | Turbo, LLK | R 6 | 130 | 11622 | 14.5:1 | 259 | 352 | |||
DAF | WS 282 | Дизель | Turbo, LLK | R 6 | 130 | X | 14.8 | 11622 | 282 | 383 |